Все Категории
EN

Главная>КАТАЛОГ>Устройство для похудения и коррекции фигуры

_20210305093436
_20210305093446
ЭМС для похудения 3-в-1 Decice
ЭМС для похудения 3-в-1 Decice

ЭМС для похудения 3-в-1 Decice

Написать
Описание

1. Используйте Ultrasonic Sonic (ультразвук) для активации клеточной ткани, улучшения циркуляции крови и лимфы, стимуляции кожи и увеличения движения секрета внутри кожи. Начните уход с глубокого подкожного слоя. Он может значительно улучшить морщины, пятна, прыщи, дряблость и другие проблемы с кожей.
 2. Низкочастотный EMS: моделирование ударов молотком, массажа, разминания, акупунктуры и подтяжки с использованием микротокового массажа. В этом режиме луч тока стимулирует мышцы, заставляя их двигаться пассивно. Мышечные упражнения потребляют жир, сахар и углеводы в окружающих тканях. Во время обычных упражнений мышцы потребляют около 60-70 джоулей энергии в секунду, но мышцы, которые тренируются с высокой частотой, могут достигать 3000-4000 джоулей в секунду, чтобы добиться эффекта похудения.
3. Дальние инфракрасные лучи: пучок углеродных волокон вокруг зонда излучает свет в дальнем инфракрасном диапазоне 12 микрон, который может проникать глубоко в кожу, ускорять кровообращение, улучшать жизнеспособность кожи, активировать клетки и усиливать метаболизм.

17 副本

Характеристики
МатериалыЗонд из нержавеющей стали ABS + 304
цветБелый
Размер продукта (Ед. изм:mm )195 * 80 * 54mm 
Вес продукта / шт.181g
Размер коробки (единица измерения: мм)160 * 67 * 220mm
Вес (коробка + товар)421.2g
Упаковкакоробка + блистер + руководство пользователя Принадлежности Лист электродов * 4, проволока электродов * 1
Количество / коробка30PCS
Размер коробки (единица измерения: мм)50 * * 46 35.7CM
CBM0.082
NW / GWNW: 12.6kg
GW: 13.45kg
Мин. заказнет moq
Дата поставки с завода 7-14days
Источник питания (время зарядки, напряжение, время использования)Мощность: DC I5V 500mA
Место происхожденияКитай
Название брендаКрасавица-рыбак
Условия оплатыТ / Т, ЛК
Возможность Поставки10000 XNUMX шт. / Месяц
Написать

All Categories
EN

Home>PRODUCTS>Body Slimming & Facial shaping Device

_20210305093436
_20210305093446
3-in-1 EMS body slimming decice
3-in-1 EMS body slimming decice

3-in-1 EMS body slimming decice

Inquiry
Description

1. Use Ultrasonic Sonic (ultrasound) to activate cell tissue, promote the benign circulation of blood and lymph, stimulate the skin, and increase the secretion movement within the skin. Begin care from the deep subcutaneous layer. It can significantly improve wrinkles, stains, acne, sagging and other skin problems.
 2. EMS low-frequency: simulating human hammering, massage, kneading, acupuncture and tightening, using micro-current massage. In this mode, the current beam stimulates the muscles to make them move passively. Muscle exercise will consume fat, sugar and carbohydrates in surrounding tissues. During normal exercise, muscles consume about 60-70 joules of energy per second, but muscles that exercise at high frequencies can reach 3000-4000 joules per second, so as to achieve the effect of slimming.
3. Far-infrared rays: The carbon fiber bundle around the probe emits 12-micron wave-band far-infrared light, which can penetrate deep into the skin, accelerate blood circulation, improve skin vitality, activate cells, and strengthen metabolism.

17 副本

Specifications
MaterialABS+304 stainless steel probe
ColorWhite
Product sizeunitmm 195*80*54mm 
Product weight / piece181g
Box size  (unit:mm)160*67*220mm
Weight (box +product)421.2g
Packagebox+blister+user manual     Accessories     Electrode sheet*4, electrode wire*1
Quantity/carton30PCS
Carton size  (unit : mm)50*46*35.7CM
CBM0.082
N.W/G.WN.W:12.6kg
G.W:13.45kg
MOQno moq
Factory delivery date 7-14days
Power supply (Charging time, voltage, use time)Power: DC I5V 500mA
Place of OriginChina
Brand nameFisherman Beauty
Payment TermsT/T ,LC
Supply Ability10000pcs / month
Inquiry